Ответы на Ваши вопросы
Вопрос |
Дата: 09-10-2023(20:26) Дом: пр. Металлургов/ул. С.Лазо 55/38 Квартира: 252 21.09 23г. Произведена оплата за август. В платёжном документе на сентябрь стоит долг. В личном кабинете также нет оплаты. Как это понять? Прошу дать ответ. Спасибо. |
Ответ |
Дата: 11-10-2023(23:16) Добрый день! Платеж будет отображен в квитанции за октябрь 2023г., также с вами свяжется бухгалтер. |
Вопрос |
Дата: 03-10-2023(19:04) Дом: ул. Тельмана/ул. Ферганская 21/10 Квартира: 115 Утро доброе. Хочу выразить огромную благодарность УК Советская за спасение отопления кв 115. Технику, Инженеру, аварийной бригаде , и особую благодарность диспетчеру Екатерине которая находилась с нами все выходные 24/7 на своем личном телефоне и помогала с рекомендациями. Спасибо ребята огромное. Сегодня мы спали в тишине и с теплом. |
Ответ |
Дата: 09-10-2023(23:17) Добрый день! Благодарим за отзыв о нашей работе! |
Вопрос |
Дата: 24-07-2023(21:05) Дом: пр. Металлургов/ул. С.Лазо 55/38 Квартира: 251 где посмотреть и оплатить квитанцию за капремонт за июнь? |
Ответ |
Дата: 26-07-2023(15:52) Добрый день! С 1 апреля платежи нужно вносить напрямую в Региональный фонд капремонта. Кроме того, изменился лицевой счет для оплаты – он стал 11-значным. 📃 Новые данные для оплаты можно узнать в квитанции от ПАО «Красноярскэнергосбыт» за март (в том числе в электронной версии документа), в Региональном фонде капремонта, а также уточнить в отделениях Почты России, офисах компании «Телекомсервис». По информации Регионального фонда капремонта внести взнос с 1 апреля можно: Без комиссионного сбора: ✔ в личном кабинете на сайте Регионального фонда капремонта fondkr24.ru; ✔ в отделениях Почты России; ✔ в офисах компании «Телекомсервис»; ✔ через систему быстрых платежей (СБП); С комиссионным сбором: - в любом банке, как очно, так и в личном кабинете приложения банка. Размер комиссии определяет банк. ❗❗❗ Если у вас был подключен автоплатеж, то нужно изменить его настройки: обновить лицевой счет и реквизиты получателя. Также на квитанции от Красноярскэнергосбыта имеются QR-коды – чтобы совершить основной платеж за капремонт либо, если есть пени, оплатить и их. ☎ Консультационную помощь по вопросам начисления, оплат и задолженности можно получить в Региональном фонде капремонта по телефону: +7 (391) 988-93-20 или написав на электронный адрес info@fondkr24.ru. |
Вопрос |
Дата: 23-06-2023(08:31) Дом: ул. Тельмана 41а Квартира: 15 Здравствуйте, внесли оплату за квартиру 4396.72 р. 19 июня, а в личном кабинете нет об этом информации |
Ответ |
Дата: 27-06-2023(16:53) Добрый день! Оплата прошла, сегодня разносили платежи, должны отображаться. |
Вопрос |
Дата: 25-04-2023(15:36) Дом: ул. Тельмана 3а Квартира: 24 Оплату за март произвела 10 апреля, сумма 4657,23. В личном кабинете поступления не вижу, В разделе Ваши счета по суммам ничего не поняла, дозвониться не смогла. |
Ответ |
Дата: 25-04-2023(17:55) Добрый день! Ваш платеж получен. В программу пока не внесен. |
Вопрос |
Дата: 23-04-2023(00:22) Дом: ул. Ферганская 3 Квартира: 7 Здравствуйте. 11 апреля Мной внесена оплата в размере 9675, 69 руб. Прошу пояснить, почему данная сумма не отражена в личном кабинете. Платежное поручение № 387011 |
Ответ |
Дата: 25-04-2023(16:33) Добрый день! Ваша оплата прошла. В программу еще не внесены сведения. |
Вопрос |
Дата: 16-04-2023(15:39) Дом: ул. Тельмана 14а Квартира: 26 здравствуйте! Не могу передать на этом сайте показания счетчика горячей воды. Каждый раз выезжает красная надпись что после поверки нельзя изменить показания, но поверка была в 22 году о чем на той же странице где передаю данные, указано. Каким образом можно еще передать показания удаленно? Я не живу в Красноярске там проживает мама которая сама никуда не ходит |
Ответ |
Дата: 16-04-2023(20:26) Добрый день! Показания приборов учета можете также передать: - по телефону 200-60-60, 200-60-50; - сообщением на ном. 89832694740 (WhatsApp) - на электронную почту info@uksovet.ru |
Вопрос |
Дата: 15-03-2023(15:33) Дом: пр. Металлургов/ул. С.Лазо 55/38 Квартира: 29 Добрый день, подскажите, как получить доступ к камерам видеонаблюдения? |
Ответ |
Дата: 15-03-2023(16:36) Добрый день! Для получения доступа к камерам необходимо обратиться к председателю совета МКД. |
Вопрос |
Дата: 09-03-2023(20:46) Дом: ул. Ферганская 3 Квартира: 29 Доброго времени суток. Объясните по какой причине появился минус в платежах моих вам. и какой фонд их забрал |
Ответ |
Дата: 13-03-2023(16:32) Добрый день! Это произошло в связи с модернизацией программного обеспечения по расчетам капитального ремонта. |
Вопрос |
Дата: 08-03-2023(18:41) Дом: пр. Металлургов/ул. С.Лазо 55/38 Квартира: 122 Вы в 4 подъезде 55/38 можете сделать дверь? Люди реально мучаются. спасибо. |
Ответ |
Дата: 10-03-2023(12:18) Добрый день! По данному вопросу необходимо связаться диспетчером по телефону: 200-60-50 или 8-983-269-47-40. |
Вопрос |
Дата: 06-03-2023(10:49) Дом: Квартира: 92 МОЖНО ОТПРАВЛЯТЬ КВИТАНЦИЮ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ? |
Ответ |
Дата: 13-03-2023(16:22) Добрый день! Для получения квитанции напишите на электронную почту: info@uksovet.ru, для идентификации личности и отношения к квартире необходимо приложить фото паспорта. |
Вопрос |
Дата: 03-12-2022(14:47) Дом: ул. Краснодарская/пр. Металлургов 1/38 Квартира: 221 Добрый день. вопрос №1: Почему в интрефейсе моего личного кабинета отсутствует форма ввода для передачи показаний холодной воды? Есть только возможность занести показания по горячей воде. вопрос №2: По какой причине начисления по оплате потреблённой воды производятся на основе расчётных значений, а не согласно передаваемых мной данных посредством ящика для передачи показаний? Валерий (supertvel@gmail.com) |
Ответ |
Дата: 22-12-2022(14:08) Добрый день! 1. Форма ввода для передачи показаний холодной воды отсутствует, так как закончился срок поверки счетчика. Если поверка проведена, просим предоставить сведения о поверке в офис УК или на электронную почту: info@uksovet.ru 2. Начисления производятся на основе расчетных значений, так как показания приборов учета передаются несвоевременно. Показания необходимо передавать с 20 по 23 число каждого месяца одним из следующих способов: - в личном кабинете на сайте; - по телефону 200-60-60, 200-60-50; - на электронную почту info@uksovet.ru - через ящик для показаний приборов учета. |
Вопрос |
Дата: 30-09-2022(09:42) Дом: Квартира: 112 Доброго дня! Подскажите пожалуйста, к кому обратиться по работе сайта УК? Много информации отсутствует. Где можно ознакомиться с Договором управления и отчетами о проделанной работе за 2018-2021гг. по нашему дому: ул. Краснодарская,3. Очень интересует вкладка "Заявки", нет от нашей квартиры ни одной заявки.?????? |
Ответ |
Дата: 02-10-2022(19:16) Добрый день! Действительно на сайте сейчас мало информации, постепенно ее добавляем. С договором управления можете ознакомиться в разделе "Мой дом (документы)", с отчетами в настоящее время - на сайте ГИС ЖКХ. Во вкладке "Заявки" отображаются заявки оставленные на сайте. Спасибо за обращение! |